Профилактика COVID-19
Календарь событий Житковщины - 2021
Рус
Eng
Бел

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247960 г. Житковичи,
ул. Энгельса, 3
Телефон/факс приемной:
(8-02353) 5-00-02

E-mail: isp@zhitkovichi.gov.by

Райисполком
Главная Новости К сведению

К сведению

13 мая 2019

Информация по бюджету Житковичского района на 2019 год

Доходная частьбюджета Житковичского района на 2019 год сформирован на основе параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь и Гомельской области на 2019 год, исполнения местных бюджетов в 2018 году, изменений и дополнений, вносимых в налоговое и бюджетное законодательство.

При формировании бюджета на 2019 год за основу принят базовый сценарий условий экономического развития:

темп роста валового внутреннего продукта – 102,1 %

индекс роста потребительских цен (инфляция) - 105,3 %

ставка рефинансирования (среднегодовая) - 10,0 %

среднегодовой курс белорусского рубля к доллару США – 2,2160

Налоговая политика на 2019 год сформирована с учетом соблюдения моратория на введение новых налогов, сборов (пошлин) и повышение налоговых ставок и не предполагает увеличения налоговой нагрузки.

Формирование доходной части бюджета Житковичского района на 2019 год осуществлялось с учетом:

индексации ставок налогов, установленных в белорусских рублях, на прогнозный параметр инфляции;

увеличения размера базовой величины с 24,5 рублей до 25,5 рублей;

сохранения повышенных нормативов (50 процентов) перечисления дивидендов (части прибыли) в бюджет высокорентабельными организациями с преобладающей долей государственной собственности.

В 2019 году в бюджет районапрогнозируется получить                                             21 021,9 тыс. рублей собственных доходов. По сравнению с 2018 годом прогнозируемые в 2019 году доходы увеличатся на 3,2 %.

В структуре доходов бюджета района на 2019 год предусмотрены налоговые доходы в сумме 18 876,6 тыс. рублей (89,3 %) и неналоговые доходы  - 2 145,3 тыс. рублей (10,2 %).

За счет поступлений двух основных доходных источников – подоходного налога и налога на добавленную стоимость – будет сформировано 56,4 % доходной части бюджета района, за счет налогов на собственность – 17,1 %, налогов от выручки – 11,4%. налога на прибыль – 3,3 %.

В 2019 году планируется получить из республиканского и областного  бюджетов 31 948,6 тыс. рублей межбюджетных трансфертов, в том числе: дотации – 26 869,5 тыс. рублей, субвенции – 1 063,8 тыс. рублей.

Расходы по  консолидированному бюджету района на 2019 год сформированы в общей сумме 52 970,5 тыс. рублей.

Расходы бюджета района на 2019 год по отрасли «Сельское хозяйство, рыбохозяйственная деятельность» с учетом субвенций на финансирование расходов в рамках реализации мероприятий Государственной программыпо преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на 2011 - 2015 годы и на период до 2020 года в части защитных мер в сельскохозяйственном производстве, по развитию сельского хозяйства и рыбохозяйственной деятельности запланированы в сумме 1391,6 тыс. рублей.

Общий объем ассигнований на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство населенных пунктов предусмотрен в сумме 5 649,1 тыс. рублей. Около 75,8 % от планируемого на отрасль финансирования приходится на субсидирование предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, включая предоставление отдельным категориям граждан льгот по их оплате. На эти цели в консолидированном бюджете области запланировано 4 284,7 тыс. рублей.

Расходы на благоустройство населенных пунктов, включающие в себя текущее содержание объектов благоустройства, уличное освещение, поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории многоквартирного жилого дома запланированы в сумме 362,2 тыс. рублей.

Также в бюджете запланированы ассигнования на ремонт жилищного фонда в общей сумме 646,4 тыс. рублей, на замену тепловых сетей, находящихся в хозяйственном ведении организаций жилищно-коммунального хозяйства в сумме 335,00 тыс. рублей, другие расходы в жилищно-коммунальном хозяйстве, включая расходы, связанные с выполнением функций по предоставлению безналичных жилищных субсидий, в сумме 20,8 тыс. рублей.

На финансирование системы здравоохранения района предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 12 127,9 тыс. рублей или с ростом в 1,15 раза к первоначально утвержденному бюджету на 2018 год.

Указанные ресурсы планируется направить на оказание медицинской помощи населению, обеспечение санитарного надзора, а также финансирование мероприятий в области здравоохранения.

Расходы на образование предусматриваются в сумме 22 274,6 тыс. рублей или с ростом в 1,14 раза к первоначально утвержденному бюджету на 2018 год.

Бюджетное финансирование 2019 года сохранит доступность для населения услуг образования. Предусмотренные ассигнования будут направлены на обеспечение стабильного функционирования сети учреждений образования и реализацию мероприятий в области образования.

На обеспечение функционирования отрасли «Культура» предусмотрены ассигнования в сумме 3 469,7 тыс. рублей, или с ростом в 1,01 раза к первоначально утвержденному бюджету на 2018 год.

Запланированные средства позволят обеспечить деятельность бюджетных учреждений культуры, поддержку государственных театрально-зрелищных организаций, а также создание новых постановок, государственную поддержку и развитие кинематографии, подготовку и проведение областных, городских и районных централизованных культурных мероприятий.

На физическую культуру и спорт предусматривается направить средства бюджета в сумме 519,1 тыс. рублей или с ростом в 1,12 раза к первоначально утвержденному бюджету на 2018 год.

Средства планируется направить на содержание учреждений физической культуры и спорта, частичное финансирование спортивных клубов по игровым видам спорта, а также на проведение областных, городских и районных спортивных мероприятий по физкультурно-массовой и оздоровительной работе.

Расходы бюджета на социальную политику на 2019 год  предусмотрены в сумме 2 969,9 тыс. рублей или с ростом в 1,08 раза к первоначально утвержденному бюджету на 2018 год.

Средства планируется направить на:

- обеспечение функционирования государственных организаций социального обслуживания;

- финансирование расходов, связанных с содержанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- выплату государственной адресной социальной помощи, бесплатное обеспечение продуктами питания детей первых двух лет жизни;

 - на реализацию мероприятий Государственной программы по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в части предоставления льгот и выплат компенсаций населению, организации бесплатного питания учащихся учреждений общего среднего образования, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

- на реализацию мероприятий по молодежной политике и текущее содержание территориальных комитетов БРСМ;

- другие расходы социального характера.

 

Финансовый отдел Житковичского райисполкома


 Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» Национальный банк Республики Беларусь Национальное агентство инвестиций и приватизации республика Беларусь

Интернет-ресурсы