Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении |
• заявление (бланк прилагается) (образец прилагается) • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. К иным документам, удостоверяющим личность, относятся: (вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства), удостоверение беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь) • документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности – в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния • копия решения суда – в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда • решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства – в случае изменения фамилии несовершеннолетнего • документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие) • свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния • документ, подтверждающий внесение платы |
Размер платы, взимаемой за выдачу документа |
0,5 базовой величины за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния |
Максимальный срок выдачи или другого документа |
10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца |
Документы, запрашиваемые отделом |
- Копии записей актов гражданского состояния, подтверждающие причину внесения изменений, дополнений, исправлений в запись акта гражданского состояния.
- Копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения.
гражданин имеет право предоставить документы самостоятельно |
Обращаться в отдел загса райисполкома по адресу: (г. Житковичи, ул.Энгельса, 4, 1 этаж, тел 8 (02353) 2 13 31) в каб. № 19 к начальнику отдела Мороз Клавдия Геннадьевна.
На время её отсутствия – в каб. № 19 к ведущему специалисту отдела Будник Инне Сергеевне.
ПРИЁМ ГРАЖДАН: вторник – с 8.00 до 20.00, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
суббота - с 9.00 до 17.00 (без перерыва).
Вышестоящий государственный орган - Главное управление юстиции Гомельского областного исполнительного комитета Адрес: г. Гомель, пр. Ленина, 2. Режим работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 15.00. |