Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Житковичский районный исполнительный комитет
Главная / Службы и территориальные единицы / ЗАГС

ЗАГС

Начальник отдела ЗАГС Житковичского райисполкома - Мороз Клавдия Геннадьевна, контактный телефон: 8(02353) 21331

Адрес: 247960, Гомельская обл., г.Житковичи, ул.Энгельса, 4, каб.19

Время приема граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, выдачи справок и других документов по заявительному принципу «одно окно»: с 8.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 11.00.

Выдача справок из записей актов гражданского состояния: четверг и суббота.

Время приёма по личным вопросам каждая среда – с 8.00 до 15.00 (перерыв все дни с 13.00 до 14.00, кроме субботы – без перерыва).

Выходной: воскресенье, понедельник.

Прием граждан по всем вопросам ведёт начальник отдела ЗАГС Житковичского райисполкома Мороз Клавдия Геннадьевна. По желанию граждан постоянно производится предварительная запись на регистрацию брака (в том числе в торжественной обстановке).

В соответствии с п.2 Указа Президента Республики Беларусь №498 от 15 октября 2007г., вступившим в действие с 18 января 2008г., Главным управлением юстиции Гомельского облисполкома рассматриваются обращения граждан на нетактичное поведение работников органов загса и жалобы по вопросам регистрации актов гражданского состояния (тел. 8-(0232) 510273).

При посещении отдела ЗАГС Житковичского райисполкома гражданин может оставить письменный запрос у начальника отдела ЗАГС. В выходные дни – у работника службы «одно окно», у дежурного по Житковичскому райисполкому или в приёмной райисполкома.



Прейскурант на дополнительные платные услуги оказываемые отделом ЗАГС Житковичского райисполкома

Вышестоящие организации:

Министерство юстиции Республики Беларусь

Главное управление юстиции Гомельского областного исполнительного
комитета


Административные процедуры, осуществляемые отделом загса Житковичского райисполкома ( в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200)


Административная процедура № 5.1 - Регистрация рождения

Административная процедура № 5.2 - Регистрация заключения брака

Административная процедура № 5.3 - Регистрация установления отцовства

Административная процедура № 5.4 - Регистрация установления материнства

Административная процедура № 5.5 - Регистрация смерти

Административная процедура № 5.6. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999г.

Административная процедура № 5.6-1 Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 35-1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье)

Административная процедура № 5.7 Регистрация усыновления (удочерения)

Административная процедура № 5.8 Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества

Административная процедура № 5.9 Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Административная процедура № 5.10 Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Административная процедура № 5.11 - Восстановление записей актов гражданского состояния

Административная процедура № 5.12 - Аннулирование записей актов гражданского состояния

Административная процедура № 5.13 Выдача справок о рождении, о смерти

Административная процедура № 5.14 Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния


Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами